?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С 6 апреля процессы происходящие на Украине приобрели совершенно новый характер. Южно-восточный регион страны наконец то проснулся. Люди вышли на улицы и готовы к решительным действиям. На сегодняшний день можно выделить три центра сопротивления фашистской Хунте, правящей в настоящий момент в стране: это Донецк, Харьков и Луганск.
Скажу честно, лично моё внимание больше всего приковано именно к Луганску. Сразу возникло ощущение, что люди которые там собрались настроены решительно и, что самое главное, знают что делают.
Например, предлагаю ознакомиться с интервью координатора движения "Русский Сектор — Украина" Владимира Карасева:



Что из себя представляет штаб протестующих?

— Боевая часть — это армия юго-востока. Это бывшие воины-интернационалисты, люди, прошедшие горячие точки, бывшие сотрудники спецподразделений МВД, офицеры. Те люди, которые по периметру помогают в палаточном городке, — представители луганской гвардии, представители молодой гвардии, "Русский сектор — Украина", различные организаторы, а также представители коммунистической партии Луганского обкома.

У нас есть координационный совет по юго-востоку. Сегодня мы обсуждали предложение Лаврова (главы МИД РФ — прим. ред.) по поводу встречи в формате Европа-Россия-США и представителей Украины. Партия регионов решила немножечко себя пропиарить перед выборами, на которые они хотят пойти. Начинают говорить, что от юго-востока (на четырехсторонних переговорах — прим. ред.) они хотят видеть (Рената) Ахметова. Вчера ночью на совещании политсовета Партии регионов они уже выдвинули (Михаила) Добкина. Добкин вчера приехал в Луганск, его закидали там мусором, бутылками, кричали ему "Позор!", "Предатель!". Как можно предателя от юго-востока выдвигать? Я бы предложил выдвинуть политзаключенных, того же донецкого народного губернатора (Павла) Губарева.

Сегодня, если будет обсуждение темы по формату, я хочу выступить по поводу того, что некорректно Партии регионов выступать от имени юго-востока. Никто Партию регионов не уполномочивал это делать. Ее время уже ушло. Партию регионов мы считаем предателями. Просто сделаем заявление по поводу того, что не нужно спекулировать на тему, кто там пойдет представителем от юго-востока. Представителями пойдут исключительно люди из сопротивления, люди, которые находятся сейчас у здания. Мы сами выберем делегатов. Там не будет никаких олигархов типа Ахметова, не будет никаких партийных бондов типа Добкина, кандидата в президенты.

Собираетесь ли вы провозглашать республику по примеру Донецка?

— Мы решили, что должна быть единая позиция у всего юго-востока, чтобы так не было, что Донецк чуть впереди, Харьков чуть позади. Когда мы разрознены, врагу легче нас раздробить. Поэтому мы сейчас просто будем занимать единую позицию по референдуму и потом будем ставить вопрос. Может быть, это будет, к примеру, автономная юго-восточная республика в составе Украины с очень широкими полномочиями, шире, чем в свое время были у Крыма, а потом будем смотреть.

Референдум мы будем проводить в обязательном порядке, мы будем требовать его проведения, поскольку это право народа, это волеизъявление народа.

Но по отдельности говорить о самоопределении вы не будете?

— Мы прекрасно понимаем, что мы не в той ситуации, в которой был Крым. У Крыма была автономия. Мы же считаемся областью. Нужно все попытаться сделать в рамках международного права. Поэтому, думаю, на данном этапе нужно создать автономию, а там как решит народ на референдуме. Может быть, народ так решит, что в дальнейшем придется искать компромисс всем сторонам.

Вы ж понимаете, в открытую сейчас ничего нельзя сказать, у нас в стране политические заключенные. Если публично кто-то будет говорить какие-то слова, которые подходят под сепаратизм… Вот недавно приняли закон в Верховной Раде, что за сепаратизм грозит пожизненное заключение. Они пытаются тем самым сделать так, чтобы люди публично не говорили о России, и об отношении к России, чтобы, так сказать, сделать картинку и показать Европе, типа посмотрите — на юго-востоке на Россию никто не смотрит, у нас там единая и неделимая страна.

Завтра истекают 48 часов, которые глава МВД Украины Арсен Аваков выделил на урегулирование ситуации на юго-востоке Украины. Каковы будут ваши действия, если власти примут решение о разгоне протестующих?

— Мы находимся во всеоружии. Три редута обороны у нас по периметру, рядом еще палаточный городок, медицинский пункт, палатки активистов из других областей — Харьковской, Донецкой, Запорожской, которые приехали на помощь луганчанам.

Поддержка очень большая, особенно в выходные дни. В Луганске очень много людей работают на металлургических, машиностроительных предприятиях, на шахтах. В выходные дни они приходят, в будни их поменьше. В случае угрозы атаки мобилизация будет проведена очень быстро. То, что там говорила Тимошенко либо еще кто-то, что у нас там мало людей, — у них очень плохо со зрением.

Есть какая-то помощь из России?

— Приезжал (Сергей) Тигипко (депутат Верховной Рады, кандидат в президенты Украины — прим. ред.) позавчера в ночь. Армия юго-востока пропустила его в здание СБУ. Предложили поискать российских диверсантов. Он диверсантов не нашел. Ребята ему показали паспорта с пропиской луганской. Здесь нет никаких российских диверсантов, как говорит Киев.
Мы видим по российским каналам, как нас поддерживают. Самые простые люди, жители различных российских регионов — мы видим эту помощь, нам этого достаточно, что вся Россия за нас.

Будете ли вы просить помощь у России в случае силового разгона?

— Думаю, если будет силовой разгон, это мое мнение, необходимо, конечно же, моментально.

То есть будете просить?

— Конечно, да. Конечно, мы сразу обратимся. Воевать со всей Украиной юго-востоку очень сложно. Мы попросим помощи у русских братьев.


Какие выводы напрашиваются из этого интервью:

1 Именно в Луганске костяк сил сопротивления составляют профессионалы. Это афганцы и бывшие сотрудники спецподразделений - люди которые знают как воевать и умеют это делать. Чего только стоит интервью, которое появилось в сети 8 апреля!

2 У людей есть чёткое понимание, того что связываться с представителями Партии регионов, которые думают только о собственной шкуре и готовы выслуживаться перед действующей властью совершенно не стоит. Инцидент с Допкиным тому яркое подтверждение. На смену Допкиным приходят настоящие лидеры, которые думают об интересах народа и готовы отстаивать эти интересы даже ценой своей жизни. Если Юго-восток выстоит и добьётся своего, у людей есть шанс получить действительно народную элиту.

3 Все требования протестантов находятся исключительно в правовом поле. Ничего сверхъестественного они не требуют. Совершенно не идёт речь ни о каком сепаратизме. Всё очень чётко: референдум на который предлагается вынести вопрос о создании Юго-восточной республики в составе Украины. Кто-нибудь объяснит мне что в этих требованиях сверхъестественного или сепаратистского? Почему требования переписать конституцию с президентской республики на парламентскую это нормально, а требовать более широких полномочий регионам это сепаратизм?

Теперь конечно всё зависит от действий Хунты. Решатся они на применение военной силы против населения или нет? Сейчас идёт война нервов. Демонстративно стягивая войска в восточные регионы, власть пытается запугать людей. Но пока что не похоже, что нервы у людей сдадут. Пытаются подкупать лидеров сопротивления. Тоже мимо. Рано или поздно действующей власти придётся принять какое то решение. И я надеюсь, что у них хватит мозгов не применять войска. Ведь это может привести к самым неожиданным последствиям. В конце концов не зря же Путин получал разрешение Совета федерации на ввод войск на территорию Украины.

P.S. Вот честно, каждое утро просыпаюсь и первым делом бегу смотреть новости был штурм в Луганске или нет. Ребята, держитесь там. Мы всем сердцем с вами!

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
611947
Apr. 10th, 2014 06:24 pm (UTC)
Действительно разрешение у Путина есть. Но использование его это экстраординарный случай. Получение разрешения носило в первую очередь вразумляющий для хунты характер и в свое время оно такую роль сыграло. Надеяться на российские войска не надо. Они двинутся в исключительном случае. Штурм сам по себе таковым не является. Как бы ни было это ужасно, но лучше знать это заранее.
zaven926
Apr. 10th, 2014 06:44 pm (UTC)
штурмовать они не будут 99,99%, это не те люди, они в первую очередь считают бапки...
zig5000
Apr. 10th, 2014 06:34 pm (UTC)
Держитесь
Мы с вами!
podgish
Apr. 10th, 2014 06:38 pm (UTC)
Да, нервы на пределе. Ночью не ложусь, засыпаю возле компьютера, утром иду на работу. Вечером снова за компьютер. Каждый репортаж из ЛСБУ, каждое интервью этих мужественных ребят правоцирует слезы. Подбородок трясется, сжимаются кулаки. Нервы на пределе у всей России у всех русских. Я же здесь во вражеской Германии. В чужом, трусливом краю бездельников. Теперь точно знаю, что здесь не останусь, думаю не я один такой. Нам всем нужно возвращаться на Родину, сплотиться всем вокруг борьбы за общее дело. Вот вам и национальная идея, вот вам и смысл жизни. Русские - народ освободитель от фашизма.
sound_agressor
Apr. 10th, 2014 07:25 pm (UTC)
Всё верно сказал!
aesfui
Apr. 10th, 2014 07:27 pm (UTC)
Огромное спасибо всем поднявшим головы врагам России и русских за то, что мы все сегодня сплотились вокруг своей Родины!
9 мая - торжественный Парад Победы с ветеранами Великой Отечественной и ветеранами Обороны Луганска!
senatc
Apr. 10th, 2014 07:28 pm (UTC)
Давно пора. Дома дел не в проворот. А что ТВ, пресса немецкая пишет/говорит?
podgish
Apr. 10th, 2014 08:27 pm (UTC)
С читателями интеллигентных изданий еще можно общаться, оставляют пространство для мысли типа "по словам такого-то...", "утверждают, якобы...", а с фусфольк только рассказывать о достижениях русской армии. Страх единственное оружие. Это война и пытаться кого-то переубедить, все равно, что бросать оружие и говорить гитлер-югенду, что мы братья и фюрер использует тебя. Надо воевать и в этом ошибка информационной войны - аргументы тлен, важна демотивация. Лучший аргумент для фусфолька это сила, любой с радостью примет позицию силы.
mediadoctor
Apr. 10th, 2014 08:06 pm (UTC)
" Я же здесь во вражеской Германии. "

А в чём конкретно враждебность проявляется, если не секрет?
podgish
Apr. 10th, 2014 08:35 pm (UTC)
Фашизм это не когда все с оружием, фашизм, это когда запрещено думать не так, как все. Говорить можно много, но говорить нужно, как все. Споров здесь не бывает, поэтому ко мне часто обращаются с полной уверенностью, что я должен поддержать их мнение или обругать своего президента. Подходят с улыбкой на банкете или в оркестре и говорят: "Ты мол не обижайся на шутку, мы же знаем, что русские сами по себе хорошие, просто у них плохие дядьки у власти" и хлопают меня по плечу. И когда я отвечаю, что плохи они тем, что не достаточно радикальны, то улыбка пропадает и клон ретируется шушукаться с остальными.
rollson
Apr. 10th, 2014 08:12 pm (UTC)
правильно! и я есть хот доги не могу в Америке тут,
так за страну переживаю!
и за русских в Украине, как нас мучали и геноцировали там!
luboff_p
Apr. 10th, 2014 08:38 pm (UTC)
Пожалуйста, читайте хотя бы один раз в день 90-й псалом! Это поможет защитникам больше, чем просто ваша бессонница, поверьте!
1 Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится.
2 Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него.
3 Яко Той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна,
4 плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его.
5 Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни,
6 от вещи во тме преходящия, от сряща, и беса полуденнаго.
7 Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится,
8 обаче очима твоима смотриши и воздаяние грешников узриши.
9 Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое.
10 Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему,
11 яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих.
12 На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою,
13 на аспида и василиска наступиши и попереши льва и змия.
14 Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое.
15 Воззовет ко Мне, и услышу eго: с ним есмь в скорби, изму eго и прославлю eго,
16 долготою дний исполню eго и явлю eму спасение Мое.

Помоги нам всем , Господи!
podgish
Apr. 10th, 2014 08:43 pm (UTC)
Спасибо
xakudu
Apr. 10th, 2014 08:07 pm (UTC)
Надеюсь, так и будет. Хунте кровь невыгодна. С другой стороны, могут пустить газ, и если там мало противогазов....
rollson
Apr. 10th, 2014 08:11 pm (UTC)
тебе в твоей сибирской жопе делать больше нечего.
ext_1625180
Apr. 11th, 2014 04:18 am (UTC)
чьих будешь, холоп?
vehf263
Apr. 10th, 2014 08:29 pm (UTC)
"не зря же Путин получал разрешение Совета федерации на ввод войск на территорию Украины" - может и не зря. Но рашке тогда точно звиздец.
ext_1625180
Apr. 11th, 2014 04:19 am (UTC)
это ты что ли звиздец, крыса бандеровская?
vehf263
Apr. 11th, 2014 09:47 am (UTC)
это ты что ли звиздец, крыса бандеровская?
anti_stres1
Apr. 10th, 2014 08:30 pm (UTC)
Вот что мрази заокеанские творят. Держитесь мужики! Россия вас не бросит! В правде сила!
orthis
Apr. 11th, 2014 06:26 am (UTC)
Таких людей нахрапом не возьмешь. Думаю, что штурмовать не будут. Скорее всего киевские позволят им уйти, ибо, оставшись в Укрине - эти мятежные области - Луганск, Харьков, Донецк, потянут за собой всю страну.
А вот провокации различного вида - м.б. взрывы, похищения людей и пр. вероятно еще будут.
katmoor
Apr. 11th, 2014 08:53 am (UTC)
Держитесь!!
Они блефуют. НАСТОЯЩЕЙ силы у них нет.
petttrov
Apr. 11th, 2014 12:34 pm (UTC)
Совершенно верно ! Именно - блефуют и запугивают. Выродки из ПС могут жечь "Беркут" только будучи уверенными в своей безнаказанности и она, эта уверенность - была, как мы все печально наблюдали. Могут избить ветерана, ограбить банк, унижать на камеру днепропетровского блоггера и т.д. - только сворой и только когда уверены, что ответки не получат. Потому что - нелюди, мрази.
Вот, вчерашний яркий пример из Одессы http://www.youtube.com/watch?v=JnXXF6l8L4E
А девчонка - пример для всех !
kapitan_11
Apr. 11th, 2014 04:19 pm (UTC)
Держитесь, ребята.
В России все за Вас.

К сожалению - как в Крыму сделать нельзя.
Но я так думаю, что хунта сейчас понимает, что если будет кровь - то ей не усидеть.
Сегодня уже и заявления поосторожней.
Но - расслабляться нельзя. Они и соврут - недорого возьмут.
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags






Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel