?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Казахстан

Если бы я был американцем, то сделал бы всё, что от меня зависело, чтобы дестабилизировать Казахстан. Объясню почему.

Во-первых: Казахстан имеет 7,5 тысяч километров общей границы с Россией. В силу своей протяжённости, а также в силу того, что Казахстан сначала входил в состав Российской империи, затем Советского Союза, граница между Казахстаном и Россией плохо оборудована. Поэтому создание очага нестабильности в Казахстане несёт прямую угрозу нашей стране.

Во-вторых: Если вспомнить, что основное противостояние сегодня в мире идёт между США и Китаем. То дестабилизация Казахстана нанесла бы огромный удар по Китаю. На сегодняшний день основной путь, по которому Китай досталяет свои товары в Европу проходит через Красное море и Аденский залив, на одном берегу которого находится Сомали, а на другом Йемен. Сомали и так уже много лет находится в состоянии перманентной гражданской войны. А в Йемене Соединённые Штаты, умело орудуя своими беспилотниками, спровоцировали государственный переворот, а также повлияли на решение Аль-Каиды на Аравийском полуострове (АКАП) примкнуть к Исламскому государству.

Понимая это, Китай стремиться обезопасить свою экономику и запускает проект "новый шёлковый путь", высокоскоростная магистраль, которая должна связать Китай и Европу. А проходить она будет через территорию Казахстана и России.

Кроме этого Китай давно налаживает отношения с Казахстаном, потому что, помимо нового шёлкового пути, имеет ряд интересов:

1 Пекин хочет обеспечить себе доступ к богатым энергетическим ресурсам Казахстана, что очень важно для растущей потребности Китая в энергии (особенно в нефти и газе) в будущем.
По одним оценкам, внутренний спрос Китая на нефть будет расти на 4% ежегодно.

2 Китай хочет подавить этно-религиозный национализм в своей Синьцзянской провинции.

3 Китай заинтересован в защите своих политических и экономических интересов в Казахстане от других внешних игроков.

4 Китай хочет использовать казахстанский рынок для реализации своих потребительских товаров.

Таким образом, устроив какую-нибудь очередную оранжевую революцию в Казахстане американцы бы одним выстрелом убили двух зайцев.

А теперь давайте вспомним, какое самое лучшее время для организации цветных переворотов в какой-либо стране? Правильно - время выборов, например президентских.

Но ведь очередные президентские выборы в Казахстане должны состояться только в 2016 году?

А теперь читаем новость:

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев поддержал инициативу о досрочных выборах главы государства. Он подписал указ, которым назначил датой проведения голосования 26 апреля 2015 года. При этом Назарбаев заявил, что сам примет решение о своем участии или неучастии в выборах позднее.


Зачем Назарбаеву это нужно, мне, честно говоря, непонятно. Но своими действиями он создаёт замечательную предпосылку для организации цветного переворота.

К сожалению, каких-то более достоверных свидетельств того, что в Казахстане что-либо готовится, у меня нет и это всё лишь мои измышления. Но согласитесь, что, имея такой богатый опыт по организации переворотов в разных странах по всему миру, какой есть у американцев, не использовать его для того чтобы дестабилизировать такой ключевой район как Казахстан, было бы с их стороны очень странным. Теперь осталось дождаться 26 апреля и проверить свою гипотезу. Если я окажусь не прав, я только буду рад.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
red_krk
Feb. 25th, 2015 05:48 pm (UTC)
Казахи же отказались от ВСМ?
lv0vich
Feb. 25th, 2015 05:56 pm (UTC)
Откуда информация? Я наоборот слышал, что они боролись за то, чтобы именно по территории Казахстана новый шёлковый путь проходил.
red_krk
Feb. 25th, 2015 06:32 pm (UTC)
http://www.regnum.ru/news/russia/1859890.html Казахам ВСМ не сильно то и нужен, так что они попросят себе за это что то существенное.
lv0vich
Feb. 26th, 2015 02:56 pm (UTC)
Ну так это не позиция Казахстана, а конкретного эксперта Кубата Рахимова.
ferikmur
Feb. 25th, 2015 05:50 pm (UTC)
На постсоветском пространстве Азербайджан и Казахстан состоялись как государство.Это власть не одного человека,а целого клана с национальной спецификой.Это даже не Украина.
lv0vich
Feb. 25th, 2015 05:55 pm (UTC)
Если есть правящий клан, то всегда есть клан отстранённый от власти, готовый занять его место.
ferikmur
Feb. 26th, 2015 05:28 pm (UTC)
Согласен.Восток всегда имел свою модель власти.Попытка прививки западной модели -утопия которая подтверждена самой жизнью.Пример Афганистан где государство практически отсутствует.Превращение в хаос то что выстроено в Казахстане и Азербайджане при попытке якобы демократической клановой смене встретит восточный отпор и без всякой оглядки на какие либо правила.Восток дело тонкое.
spectat
Feb. 26th, 2015 05:59 am (UTC)
Казахстан -- абсолютно нелегитимное государство в ваку
ruskom
Feb. 25th, 2015 06:00 pm (UTC)
Назарбаев болен.
lv0vich
Feb. 25th, 2015 06:04 pm (UTC)
Да, это объясняет зачем он решил устроить досрочные выборы. Спасибо.
Но тогда получается, что политическая ситуация в Казахстане ещё острее, чем я думал.

Edited at 2015-02-25 06:15 pm (UTC)
denpobedy_1945
Feb. 25th, 2015 06:33 pm (UTC)
По-моему Назарбаев потому и решил проводить досрочные выборы, что опасается оранжевой революции в своей стане.
livejournal
Feb. 25th, 2015 06:38 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
antonisakov
Feb. 25th, 2015 07:01 pm (UTC)
Назарбаев вроде болен?
livejournal
Feb. 25th, 2015 07:10 pm (UTC)
Следующая цель - Казахстан?
Пользователь cardinalpavel сослался на вашу запись в своей записи «Следующая цель - Казахстан?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Следующая цель - Казахстан? [...]
apafnutiy
Feb. 25th, 2015 07:30 pm (UTC)
Слышал, что там запрещают ком. партию. Кто-нибудь в материале, может пояснить?
liniya_mass
Feb. 26th, 2015 04:42 am (UTC)
Казахи вроде не плохо живут, плюс Украина показательна. Если реально будет у них Майдан, то мир сошел с ума. Хотя он давно уже сошел, так что чему удивляться.
superbarok
Feb. 26th, 2015 06:02 am (UTC)
В Казахстане настолько низкая плотность населения - что смысла нет.
nathan_zachary
Feb. 26th, 2015 09:46 am (UTC)
Да, в свое время один оппик посетовал на этот фактор, назвав его "диктатура пространства" )))
raduga2601
Feb. 26th, 2015 08:05 am (UTC)
ни черта не щарю в политике и Казахстане , так что.........................................))
gvardeec_maksim
Feb. 26th, 2015 04:13 pm (UTC)
После Крыма 10 раз подумают перед тем как Казахстане что-то устраивать. Ну и как бы внутри проамериканские силы нужны, они там есть? кто-нибудь что-нибудь об этом знает?
archivarius1983
Feb. 27th, 2015 08:44 am (UTC)
С днём рождения!
lv0vich
Feb. 27th, 2015 08:49 am (UTC)
Спасибо :)
mikuli_shna
Feb. 27th, 2015 01:02 pm (UTC)
С Днём Рождения.
lv0vich
Feb. 27th, 2015 04:17 pm (UTC)
Спасибо большое. :)
ilijpetrov
Mar. 1st, 2015 06:46 pm (UTC)
Добрый день)

Вас беспокоит казанский блогер из Санкт-Петербурга. Зовут этого приятного молодого человека Илья Петров! Разрешите записаться к вам в друзья. Обещаю читать и изредка комментировать…работа не позволяет достойно уделять время на журнал. Заранее огромное спасибо)

927361_533684250100804_71427978_n
galleja
Mar. 4th, 2015 06:16 pm (UTC)
Так Россия же больше всего выгоды получает от дестабилизации обстановки в соседних странах. Крым, Донбасс. Вы чё, молиться надо если США сами и дестабилизируют, вон и Путин уже намекал сначала что большевики не правильно наделили землей Украину, а потом что такого государства как Казахстан не существовало раньше.
sergo_grek
Mar. 12th, 2015 08:23 am (UTC)
в эпоху царской российской империи 19 века и польши с финляндией не существовало...
galleja
Mar. 12th, 2015 09:36 am (UTC)
После званого обеда на балкон срать не выходить - Инструкция российским офицерам в несуществующей Польше.
sergo_grek
Mar. 12th, 2015 08:21 am (UTC)
епт, не накаркай....
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags






Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel