?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



С момента, когда стали известны результаты референдума в Луганске и Донецке, прошло уже больше месяца. Однако ни одно государство так и не признали независимость ЛНР и ДНР. 11 июня руководство Луганской народной республики отправило обращение 15 странам с просьбой признать ее в качестве независимого государства.

"Обращения направлены таким странам, как Россия, Абхазия, Белоруссия, Южная Осетия, Ингушетия, Чечня, Казахстан, Приднестровская Молдавская республика, Армения, Сирия, Сербия, Венесуэла, Китай, Куба, Никарагуа".

Пока что на это обращение откликнулась только РЮО. 16 июня президент Южной Осетии Леонид Табилов заявил, что Южная Осетия признает итоги референдума о независимости Луганской Народной Республики и готова к принятию конструктивного решения по ЛНР.

Получив обращение Луганска, президент провел совещание с главой кабинета министров, спикером парламента и другими официальными лицами.

Как сообщила пресс-служба президента РЮО: "В ходе совещания были даны поручения проработать вопрос по каждому из направлений для принятия государственного решения с учетом дальнейших действий законодательной и исполнительной ветвей власти. Леонид Тибилов выразил готовность принять конструктивное решение в связи с поступившим обращением. "Уважая волеизъявление народа Луганской Народной Республики, руководствуясь общепризнанными нормами международного права, Республика Южная Осетия признала итоги референдума и готова к принятию конструктивного решения".

Конечно же, такая реакция – это лучше чем совсем ничего, но Россия признала результаты референдума на следующий же день, после того как он прошёл, однако признавать ЛНР независимым государством не торопится.

Если судить чисто по человечески, то я за то, чтобы признать независимость героически сражающихся республик хоть сейчас. Но и руководство России понять можно. Провести референдум и объявить независимость – это одно, а доказать свою состоятельность как независимое государство это совсем другое. Если чиновники и милиция продолжают получать зарплату из Кива, предприятия продолжают отчислять в Киев налоги, а на территории республики находятся войсковые части, подчиняющиеся киевской хунте. О какой независимости может идти речь?

Ребята, прежде чем просить о признании независимости, наведите хотя бы какой то порядок у себя. Я всё понимаю, война, беспорядок и т.д., но тут должно действовать правило: сначала ты добиваешься независимости, а потом уже твою независимость признают другие.

Если кому-то вдруг показалось, что я пытаюсь оправдать бездействие российских властей, это не так. Я всем сердцем с народом Новороссии. Мне нравится Болотов, нравится его спокойный уверенный стиль, но всё же он не профессиональный политик.

Первое что должны были сделать московские власти – это наводнить Новороссию всевозможными консультантами, координаторами и т.п! Почему это не сделано до сих пор, я не понимаю.

Тем не менее, я верил и продолжаю верить в успех Луганска. Побеждает тот, кто сражается до конца. И я уверен, что настанет тот день, когда народ Луганска по праву получит возможность жить в соответствии со своими убеждениями и представлениями о благе!

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
nikanora_n
Jun. 17th, 2014 10:15 am (UTC)
А как будет выглядеть с точки зрения международного права, факт помощи вооружением Луганску Южной Осетией, в свете того, что РЮО признала независимость ЛНР????? Прокатит?
pbuh
Jun. 17th, 2014 10:20 am (UTC)
Если грубо, то либо Штатам следует признать, что Ю. Осетия не Грузия, либо Грузия напала на Украину. И то и другое чревато.
apafnutiy
Jun. 17th, 2014 12:03 pm (UTC)
Да, похоже на цугцванг. С другой стороны ничто не мешает им игнорировать любую логику и орать про Путина, который лично снабжает ополченцев.
firmnut
Jun. 17th, 2014 02:19 pm (UTC)
А почему не как координированные действия двух бандформирований?
pbuh
Jun. 17th, 2014 03:16 pm (UTC)
США и Украина ? Так я о том и говорю.
bas059
Jun. 17th, 2014 10:25 am (UTC)
Ну а почему нет =)
Деньги точно будут переводить через ЮО
Вооружение, скорее всего, будут переправлять в тихаря, но юридически между ЛНР и ЮО составлен какой-то документ будет, на случай если СШП лай поднимет
pbuh
Jun. 17th, 2014 10:15 am (UTC)
Как, что ? Теперь одна братская республика поможет другой братской республике.
kazaktmo
Jun. 17th, 2014 10:16 am (UTC)
Чечня уже государство??????
vkorehovisback
Jun. 17th, 2014 10:30 am (UTC)
да, государство, чечня вытащила журналистов.
apafnutiy
Jun. 17th, 2014 12:01 pm (UTC)
Да уж, странно.
stasmoroz
Jun. 17th, 2014 10:17 am (UTC)
Страны???
Ингушетия и Чечня - это страны наравне с Россией, Китаем и какой-нибудь Кубой?
ostap_kutsy
Jun. 17th, 2014 10:19 am (UTC)
С каких пор Чечня и Ингушетия стали отдельными государствами?
vkorehovisback
Jun. 17th, 2014 10:29 am (UTC)
бред...
без поддержки в состоянии войны никакое государство не создать...
самое главное без организации.
нее, пускай лучше россия обеспечит тыл, границу уберет по факту.
а консультантов пускай себе оставят...
lv0vich
Jun. 17th, 2014 01:16 pm (UTC)
Для вас поддержака - это обязательно ввод войск?
Почему в Приднестровье без этого справились?
vkorehovisback
Jun. 17th, 2014 01:58 pm (UTC)
я разве написал что это ввод войск?
без тыла армии не создать нормальной.
нужна гарантия семьям например, иначе в вашу армию никто не пойдет.
вполне логично что этот тыл должен быть в россии... нужно содействовать вывозу семей ополченцев, обустройству, соц. пакету и т.д.
lv0vich
Jun. 17th, 2014 02:06 pm (UTC)
А я разве написал что не нужна поддержка?
Поддержка обязательно нужна. И тылом, и военспецами, и вооружением.
Только почему эта поддержка должна быть после признания?
vkorehovisback
Jun. 17th, 2014 02:26 pm (UTC)
признание это знаковое событие, оно нужно как сигнал того что дело ополчения правое, что россия их поддерживает, неужели нужно разжевывать до такого уровня?
dl_advokat
Jun. 17th, 2014 11:38 am (UTC)
Хороший ход.
(Deleted comment)
lv0vich
Jun. 17th, 2014 01:15 pm (UTC)
Re: "Я всё понимаю..."
Что мешает это делать сейчас?
(Deleted comment)
lv0vich
Jun. 18th, 2014 12:34 am (UTC)
Re: "Я всё понимаю..."
Россия когда еще признала результаты референдума? Что это изменило?
fagot111
Jun. 17th, 2014 03:58 pm (UTC)
Видно на гробах было написано ДНР.
zttt
Jun. 17th, 2014 04:32 pm (UTC)
/Первое что должны были сделать московские власти – это наводнить Новороссию всевозможными консультантами, координаторами и т.п! Почему это не сделано до сих пор, я не понимаю./

Лавров с Керри договорились о статус-кво. Нарушение этого статус-кво одной из сторон автоматически развязывает большую политическую, экономическую или даже горячую войну. Никому этого не нужно.
lv0vich
Jun. 18th, 2014 12:33 am (UTC)
Видимо поэтому и Джон Бреннан и Джо Байден лично приезжали инструктаж давать.
zttt
Jun. 18th, 2014 02:07 am (UTC)
Языком чесать - не танки поставлять.
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags






Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel